Особенности моторного масла Motul 10w-40

Известная во всем мире компания Motul присутствует на рынке горюче-смазочных материалов более полутора века и считается одной из лучших в изготовлении смазывающих смесей для автомобилей разного типа, работающих на различном топливе.

Жидкости вязкостью 0W-20 специализированы для применения в моторах новых автомобилей в США и Японии, жидкости вязкостью 20W-60 используются в двигателях, работающих в очень тяжелых условиях и в высокофорсированных моторах. Масло Мотюль 10w 40 — отзывы о котором исключительно положительные — очень востребовано на рынке стран постсоветского пространства.

Ассортимент смазывающих смесей компании

Основные характеристики моторного масла Motul значительно опережают характеристики соперников. Вся продукция компании разрабатывается и фасуется во Франции на одном предприятии для того, чтобы усилить контроль за качеством выпускаемой продукции и исключить возможность подделок.

Все смазывающие смеси, поставляемые в розницу, проходят многочисленные тесты и испытания, и используются в моторах автомобилей, участвующих в гоночных состязаниях. Для более тщательных исследований выпускаемой продукции была организована команда Motul, находящаяся в Японии. Именно в этой стране производятся супермощные, новые форсированные моторы, и есть все условия для постоянного совершенствования собственной продукции.

Характеристики

Линейка моторных масел (далее — ММ) для
машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра.
Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по
отдельности.

Линейка продукции Motul

Motul 8100 X-cess 5W-40

Представляет
собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование
которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как
сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных
ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и
объемом.

Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:

  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Порше;
  • Опель;
  • Рено.

Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40

Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
  • индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
  • индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
  • индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
  • показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
  • индекс вязкости равен 170;
  • что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
  • также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
  • щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.
Рекомендуем:  Почему двигатель потребляет много масла

Motul 8100 Eco-Energy 5W-30

Это
ММ также является полностью синтетическим расходным веществом,
предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было
разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны
моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ
получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.

Моторное масло 8100 Eco-Energy

Что касается технических свойств:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
  • коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
  • показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
  • при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
  • индекс вязкости составляет 163;
  • есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
  • также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
  • щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной зольности составляет 0.98%!массы жидкости.

Specific 504.00-507.00 5W-30

Данное
вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса
Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин
группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы
моторами Евро-4 и Евро-5.

ММ Specific 504.00-507.00 5W-30

Рекомендуем:  Неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Далее представлены технические характеристики расходного вещества:

  • показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
  • индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
  • индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
  • индекс вязкости равен 157;
  • что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
  • также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
  • щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.
Рекомендуем:  Расшифровка и характеристика моторного масла 10W30

4100 Turbolight 10W-40

Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40

Является
универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и
производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может
использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того,
оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические
свойства ММ:

  • по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
  • показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
  • показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
  • если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
  • если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
  • щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.

Моторные смазки Мотюль — достоинства марки

Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобильным смесям концерн предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора

  • Сегодня смазки компании являются по своей сути эталоном высокой надежности, это продвинутый по структуре продукт.
  • Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.

Масляные продукты фирмы выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своемуконтролю за всеми этапами производства и создания масла обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях.

Отзывы

  1. Заливаю Motul 10w-40 Turbolight 4100 в Тойоту с пробегом более 300 тысяч километров. Цену масла считаю полностью оправданной, так как чистящие способности действительно на высоте (проверял), да, и двигатель работает стабильно. На моторном масле экономить нельзя. Особенно, если двигатель с приличным пробегам. Замены каждые 6-7 тысяч километров.
  2. До заливал Mobil 5w40, зимой с ним проблем не было, но хотелось чего-нибудь новенького. Решил приобрести Motul 6100 10w40 для 10ки. Первое, на что обратил внимание — это тишина в двигателе. Второе — это прибавка мощности. Третье – чистота. Я знаю, что Motul в основном используют для спортивных двигателей, но и мне это масло подходит.
  3. Марку масла посоветовал друг. Заливаю в двигатель неновой машины. В мороз -32 двигатель не завелся. Зимы не всегда такие холодные, но вот случилось. Думал либо аккумулятор сел, либо масло загустело. Подзарядил аккум, и машина завелась. Подумываю перейти следующей зимой на другую вязкость, но это точно будет Мотюль.
  4. Лью Мотюль в японскую праворульную Тойоту. Меняю масло каждые 10 000 км. Доливать не приходится, угара нет, двигатель чистит. При этом всем и цена не низкая, но и на подделки я не натыкался, поэтому искренне советую.
  5. В моем автомобиле двигатель от Фальца. Залить MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 посоветовали друзья, опираясь на тот факт, что эта марка является самой распространенной в Европе. Пробег около 400 тыс км, и я ощутил разницу, когда залили впервые Мотюль. Цена соответствует качеству.
  6. Заливаю Motul 4100 Turbolight 10W40. Маслом полностью доволен. Замену произвожу каждые 5000 км, так как к 7000 масло уже отрабатывает свое. Доливаю от замены до замены примерно 100-200 гр.
  7. Решил попробовать залить Motul 6100 10w40 в силу того, что двигатель с большим пробегом. Сразу же после замены заметил изменения в работе мотора: стал работать тише, ровнее. Зимой автомобиль заводился стабильно. Проверял щуп – масло не густело. Чистит тоже на 5+. Цена оправдана.
Рекомендуем:  Особенности масла Мобил и правила подбора

Рекомендуем:  Моторное масло Liqui Moly 10w-40 Teilsynthetisch Optimal

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: