Масло Shell Helix HX7 10W40

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Рейтинг моторных масел с обозначением 10W 40 по стандарту SAE, поможет автолюбителю в 2019 и 2020 году сориентироваться в широком ассортименте представленных торговых марок и подобрать оптимальный вариант полусинтетики для двигателя своего автомобиля со значительным пробегом. Список формировался на основе тестов и отзывов, найденных в сети интернет, и является некоммерческим.

Название масла Краткая характеристика Объем упаковки, литры Цена по состоянию на зиму 2019/2020 годов, российских рублей
Лукойл Люкс Соответствует стандарту API SL/CF. Имеет много допусков автопроизводителей, в том числе АвтоВАЗ. Рекомендуется менять через каждые 7…8 тысяч километров пробега. Хорошие противоизносные свойства, однако затрудняет холодный пуск. Имеет низкую цену. 1, 4, 5, 20 400, 1100, 1400, 4300
LIQUI MOLY Optimal Стандарты API CF/SL и ACEA A3/B3. Допуск MB 229.1 для Мерседеса. Является универсальным, но больше подходит для дизельных моторов. Подделок немного, но главный недостаток — высокая цена. 4 1600
Shell Helix HX7 Имеет высокое содержание серы, высокое щелочное число, хорошо моет детали. Стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/CF. Высокие энергосберегающие свойства и обеспечивает легкий холодный пуск двигателя. Невысокая цена для хороших характеристик. Основной недостаток — очень большое количество подделок в продаже. 4 1300
Castrol Magnatec Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Обладает одним из самых низких индексов вязкости и высокими защитными свойствами. Рекомендуется использовать его в жару или теплых регионах страны. Высокие энергосберегающие свойства и экономия топлива. Из недостатков стоит отметить низкий уровень защиты деталей, в частности, изнашиваются цилиндры и кольца. Встречаются подделки. 4 1400
Mannol Classic Стандарты — API SN/CF и ACEA A3/B4. Имеет один из самых высоких показателей высокотемпературной вязкости. Обеспечивает большой расход топлива, надежную защиту двигателя. Не рекомендован для северных регионов. Наоборот, подойдет для теплых краев и значительно изношенных двигателей с большим пробегом.  4 1000
Mobil Ultra Стандарты — API SL,SJ,CF; АСЕА А3/В3. Имеет низкую испаряемость, хорошие смазывающие свойства, экологичность. Затрудняет холодный пуск двигателя и увеличивает расход топлива. Очень часто подделывают, поэтому имеет много незаслуженных негативных отзывов.  4 800
BP Visco 3000 Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Допуски автопроизводителей: VW 505 00, MB-Approval 229.1 и Fiat 9.55535 D2. Очень большая высокотемпературная вязкость. Обеспечивает высокую мощность, защищает двигатель. Но при нем растет расход топлива. Рекомендован для использования в теплых регионах страны либо на сильно изношенных двигателях, поскольку на холоде запуск может быть осложнен. 1, 4  450, 1300
Ravenol TSI Имеет одну из самых низких температур застывания, поэтому рекомендовано для использования в северных широтах. Также имеет низкую зольность и экологичность. Другие характеристики посредственные. 5 1400
Esso Ultra Стандарты — API SJ/SL/CF, ACEA A3/B3. Допуски автопроизводителей — BMW Spesial Oil List, MB 229.1, Peugeot P.S.A. E/D-02 Level 2, VW 505 00, АвтоВАЗ, ГАЗ. Основное преимущество — высокая экономичность. Недостаток — негативное влияние на мощность двигателя наличие большого количества подделок, увеличенный расход топлива, высокая цена. Масло рекомендуется использовать на значительно изношенных двигателях. 4 2000
G-Energy Expert G Стандарт API SG/CD. Рекомендован для использования в старых машинах 1990-х годов, имеет допуск АвтоВАЗ. Обладает малой вязкостью, может использоваться в изношенных двигателях, в том числе на спецтехнике и грузовиках. Имеет низкие эксплуатационные характеристики, однако и малую цену. 4 900
Рекомендуем:  Революционная формула масла ZIC X7 LS 10W40

Содержание

Преимущества и недостатки

Литровая канистра масла

Смазывающее вещество Mobil 10w-40 Ultra имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со многими другими маслами, в том числе чисто минеральными, а также с аналогами некоторых других марок:

  • эффективное очищение и защита от возникновения шламовых и лаковых отложений, нагара, от коррозии, окисления;
  • продление ресурса мотора, срока его бесперебойной работы;
  • экономный расход масла, практически не требующий доливки от замены до замены;
  • длительный интервал замены, на протяжении которого продукт сохраняет все свои свойства;
  • экономия горючего;
  • сокращение расходов на ТО и частоты его проведения;
  • доступная цена, отличное соотношение цена-качество;
  • относительная экологическая безопасность для человека и окружающей среды при правильном применении и утилизации;
  • совместимость с различными типами топлива и конструкциями двигателей;
  • возможность применения в разных условиях эксплуатации, в том числе неблагоприятных.

Отзывы об этом смазочном веществе преимущественно хорошие, однако по ним можно составить и картину его недостатков. Вот какие есть минусы у этого масла:

  • не всегда легкий запуск при температуре ниже 25 градусов;
  • увеличение расхода горючего в морозы;
  • высокий риск случайно купить подделку.

И если относительно первых двух недостатков все достаточно субъективно, то от последнего не застрахован никто. Помочь защитить себя и свой автомобиль от подделки помогут приведенные ниже советы.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Рекомендуем:  Как часто и через сколько нужно менять топливный фильтр? Сроки и полезная информация

Для каких двигателей используется

Полусинтетическое моторное масло 10w40 прекрасно подходит для двигателя со значительным пробегом, а также если в инструкции по эксплуатации производитель предусматривает использование смазки именно такой вязкости. Однако к выбору такого масла необходимо подходить очень внимательно, поскольку согласно стандарта SAE число 10w означает, что данное моторное масло можно использовать при температуре не ниже -25°С. Число 40 является индексом высокотемпературной вязкости. Так, оно показывает, что такая полусинтетика обладает вязкостью, равной от 12,5 до 16,3 мм²/с при температуре окружающей среды +100°С. Это говорит о том, что смазка является достаточно густой и может использоваться лишь в тех моторах, где масляные каналы достаточно широкие. В противном случае будет быстрое закоксовывание поршневых колец и износ деталей в результате масляного голодания!

Так как с пробегом автомобиля свыше 150 тысяч километров между связываемыми деталями возникают увеличенные зазоры, то для достаточного уровня смазывания требуется более толстая смазывающая пленка, которую обеспечивает лучше именно полусинтетическое масло 10W 40. Следовательно если вы заинтересованы в долгой работе ДВС, то старайтесь использовать самую лучшую полусинтетику. А вот какой из производителей моторных масел предоставляет масло 10w-40 лучше поможет определиться рейтинг.

Основные сведения о масле

Для того чтобы наши пользователи полностью могли разобраться со всеми преимуществами и недостатками данного расходного материала, статья будет разбита на две логические части. В первой будут описаны основные характеристики масла, а также преимущества, о которых рассказывает сам производитель. Во второй части собраны отзывы других автомобилистов, чтобы наши читатели могли оценить мнение других потребителей.

Итак, ММ Esso Ultra 10W-40 представляет собой качественное полусинтетическое масло, которое было разработано в соответствии с мировой классификацией смазочных веществ. Как уверяет изготовитель жидкости, Esso Ultra 10W-40 обладает высококачественными антифрикционными характеристиками. ММ было разработано специально для современных моторов легковых транспортных средств, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Как понятно из названия ММ, Esso соответствует классу вязкости 10W-40 и гарантирует высокий уровень смазывающих свойств.

«Благодаря внедрению новых передовых технологий в производстве моторной жидкости, мы смогли создать революционный продукт для наших потребителей. Новое Esso Ultra 10W-40 способно выдержать любые нагрузки и работать в самых жестких условиях. Мы гарантируем снижение затрат топлива нашим клиентам, что возможно благодаря снижению трения поршней двигателя и прочих компонентов», — сообщают представители компании-изготовителя.

Моторное масло Ессо Ultra 10W-40 в четырехлитровой канистре, перчатки, фильтры и промывочная жидкость

Рекомендуем:  Взаимозаменяемость свечей зажигания

Что касается отдельных преимуществ, то здесь производитель гарантирует:

  • легкий запуск холодного мотора даже при эксплуатации транспортного средства в предельно низких температурах;
  • надежный уровень смазывающих характеристик при самых высоких температурах работы двигателя;
  • отличные смазывающие свойства, что позволяет обеспечить максимальный уровень чистоты мотора, а также надежную защиту от образования нагара и другого осадка внутри двигателя;
  • благодаря использованию ММ Esso Ultra 10W 40, автолюбителю не придется постоянно доливать масло в двигатель, так как Ессо практически не испаряется, а значит, мотор потребляет его в малых количествах;
  • также производитель гарантирует снижения уровня трения, что впоследствии позволяет сэкономить бензин.
Рекомендуем:  Обзор охлаждающей жидкости Сибирия

Стоит также отметить, что данное ММ было допущено к эксплуатации ведущими производителями транспортных средств. Более того, оно отвечает международным стандартам API SL, API CF и ACEA A3/B3. Что касается допуска к использованию в авто, то жидкость была одобрена производителями:

  • немецкого автоконцерна «БМВ»;
  • французским автопроизводителем «Пежо» (речь идет об использовании исключительно в бензиновых моторах);
  • американским производителем военных машин «Вииллис авто»;
  • немецким концерном «Фольксваген».

Моторные жидкости Ессо и Мобил Ultra в литровой и четырехлитровой упаковках

Также следует добавить, что смазывающие материалы Ессо получили широкое распространение на территории стран бывшего СНГ. Это может свидетельствовать о том, что жидкость является популярной и заслужила определенное доверие со стороны отечественных автомобилистов. Предлагаем вам также ознакомиться с техническими характеристиками ММ:

  • как сказано выше, по своему классу вязкостных характеристик Ессо Ultra соответствует международному стандарту SAE 10W-40;
  • значение кинематической вязкости составляет 14.5 мм2/с (при рабочей температуре мотора авто 100 градусов);
  • показатель вязкостных свойств при температуре окружающей среды 20 градусов мороза составляет 2850 мПа с;
  • индекс плотности расходного материала составляет 873 кг/м3 при температуре 15 градусов тепла;
  • производитель жидкости предупреждает потребителей, что ММ Ессо может воспламениться в двигателе в том случае, если его температура работы превысит 227 градусов;
  • также изготовитель вещества сообщает о том, что ММ может застыть внутри двигателя, если температура окружающей среды упадет ниже 32 градусов мороза по Цельсию;
  • щелочной коэффициент составляет 9.2 мг КОН/г;
  • индекс сульфатной зольности равен 1.2 %!

Моторные жидкости Ессо и Мобил в четырехлитровых канистрах от производителя Mobil

Те, кто разбирается в этих цифрах, примерно поняли, каковыми характеристиками обладает Esso Ultra 10W 40. Но далеко не все знают, что обозначают понятия «кинематическая вязкость» или «щелочной коэффициент». Как же быть автомобилистам, впервые столкнувшимся с выбором расходного материала? Они смогут ознакомиться с отзывами других водителей, уже испробовавших этот продукт.

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: