Все о моторном масле марки Total QUARTZ 7000 energy 10w-40: фото и видео

Если вы ищите универсальную смазку высокого качества за небольшие деньги, то масло Тотал 10W-40 — отзывы и характеристики автолюбителей о котором только самые положительные — это именно то, что вам необходимо.

Смазывающую смесь Тотал 10w 40 можно использовать круглый сезон и выпускается она в нескольких вариантах на синтетической и полусинтетической основе. Это масло можно использовать для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе.

Краткое описание продукта

Total Quartz 7000 10W-40 был создан на основе качественной масляной базы с добавлением качественных синтетических присадок. В итоге получился неплохой полусинтетик, который сегодня реализуется по низкой цене.

Продукт длительное время сохраняет свои технические показатели и обладает прекрасными очищающими свойствами. Вещество обеспечивает полноценную смазку отдельных деталей, снижая трение и износ мотора. Несмотря на всесезонность продукта, не стоит использовать масло в сильные морозы, поскольку смазка теряет необходимую вязкость даже при -15 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 873.6 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 96.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM 445 14.81 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 160
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 232°С
Температура застывания ASTM D97 -24°С

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100%!синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

Рекомендуем:  Как снять головку блока цилиндров на двигателе

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя три сезонные категории:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и имеет шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостью в виде числа. Всего предусмотрено и пять уровней вязкости: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо содержит международный двойной символ в виде 15W-30.

API – очередной американский стандарт (Институт нефти США), состоящий из двух больших категорий:

  1. Service – подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие автомобили. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Самым технологичным маслом является жидкость с классом, буква которого находится ближе к концу латинского алфавита – в данном случае это класс SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость с классом CI-4, предназначенным для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одной лишь пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – американо-японский международный стандарт, действующий только в Японии и США. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. На данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH и имеет классы вязкости 10W-XX, а также 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должна быть цифра от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с вышеуказанными вязкостными классами, а также более современными 0W-20 и 5W-20. Соответствует классу API SJ.
  3. GF-3 – совместим с классом API SL. На фоне GF-2 и API SJ наделен лучшими антиокислительными и противоизносными показателями. Меньше испаряется и соответствует классовым требованиям IlSAC CF-3, а также API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за повышение экологичности современных бензиновых турбомоторов.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластормерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува, а также обладает моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из перечисленных классов, стандарт ILSAC имеет следующие ключевые особенности:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Эффективная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами и лучшая экологичность.
Рекомендуем:  Давит смазку или почему течет масло из-под масляного фильтра мотора

АСЕА – европейский международный стандарт (Ассоциация европейских автопроизводителей), разделенный на три класса:

  • А/В – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В этом классе выделим несколько обозначений:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для легковых авто и LCV с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • А3/В3 – маркировка для моторных масел с удлиненными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к повышенным нагрузкам. Такие масла заливают в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели.
  • А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла совместимы с бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с большими межсервисными интервалами, энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  • С – для дизельных и бензиновых моторов, соответствующих жестким требованиям по экологичности
  • Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для полусинтетического масла Total Quartz 7000 10W-40:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SN/CF
  • Пежо-Ситроен В71 2294 & B71 2300
  • Фольксваген 501.01/505.00
  • Мерседес-Бенц MB-Approval 229.1
  • Хендай,
  • Пежо,
  • Фольксваген Джетта,
  • Лада 2110/Приора.

Характеристики масла

В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенный тип моторного масла Тотал 10W-40 — Quartz 7000. В первую очередь скажем, что это полусинтетическая жидкость, которая создавалась для всех типов силовых агрегатов, функционирующих на бензине и солярке.

Жидкость Total Quartz

Данная смазывающая моторная смесь отвечает всем требованиям спецификаций для моторов, работающих на бензине и дизтопливе. Отлично подходит для моторов не только легковых автомобилей, но и микроавтобусов, а также небольших грузовиков. В особенности его лучшие качества проявляются в моторах, предусматривающих турбонаддув и многоклапанную систему.

Эта смазка гарантирует высочайшие рабочие характеристики при повышенных нагрузках и вождении в городских условиях с частым стартом и остановками. Эта смазка демонстрирует отличные показатели в любое время: как в летнюю жару, так и в суровые зимние морозы.  Смазывающая смесь отлично подходит для авто, оборудованных катализаторами, а также заправляемых этилированным бензином или же газом. Моторная смесь Тотал 10w 40 может применяться как в новых автомобилях, так и на авто с пробегом.

Рекомендуем:  Моторное масло «ZIC 5W-40»- один из лидеров на мировом автомобильном рынке

От других марок эту смазку отличают следующие характеристики:

  1. Отвечает самым высоким требованиям мировых спецификаций, что является гарантией высочайшего качества и стабильной работы двигателя.
  2. Применение Тотал 10w 40 позволяет существенно экономить горючее, что доказано многолетним опытом его использования в различных условия и в различных транспортных средствах.
  3. Масло создано на базе лучших синтетических и минеральных ингредиентов, отличается высокой вязкостью и отличной устойчивостью во время эксплуатации.
  4. Разрабатывалось по схеме, гарантирующей легкотекучесть (свободный холодный старт), а также хорошую вязкость (отличное смазывание при повышении температуры, экономный расход смазки).
  5. Сохраняет чистоту в моторе, вследствие специальных присадок, разработанных по новейшей технологии, что поддерживает мощность на постоянно высоком уровне.
  6. Применение специальных защитных присадок гарантирует действенную защиту самых важных частей мотора.

    Чистый двигатель после использования смазки

Отзывы о масле Total Quartz 7000 10W-40

Для получения полного представления об описываемом продукте, стоит привести отзывы людей, уже воспользовавшихся маслом:

Михаил, 42 года

Эта синтетика имеет международные сертификаты и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, кроме того, её рекомендуют ребята из Ситроена. В общем, получилось так, что при всём богатстве выбора у меня в магазине альтернатив почти и не было. Купил на замену Тотал Кварц 7000 10в-40, чтобы проверить, насколько оно морозоустойчиво на дизеле и не прогадал — вязкость в норме при минус 40, а ниже я не езжу, поэтому мне всё равно, в общем-то.

Валерий, 35 лет

Сначала расскажу о преимуществах синтетического масла Total Quartz 7000 10W-40: у него очень высокие диспергирующие свойства, поэтому за чистоту двигателя можно вообще не беспокоиться. Абсолютно. Совсем. Кроме того, оно очень стойко к окислительным процессам в движке, поэтому износ деталей с ним минимален. Ну и недостатки, куда уж без них: высокая температура застывания. В паспорте указано, что застывает при -24°C, что очень и очень немного у нас на Урале.

Степан, 24 года

Я в машинах не волоку вообще, мне, что батя говорит, то я в движок и заливаю. Собсно, меня ни разу в жизни ничего не подводило, когда я следовал батиным советам. С этим маслом такая же фигня — на день рождения я себе старенький дизельный мерседес купил, поэтому чтобы заодно не покупать кучу присадок, батя посоветовал залить Кварц 10в-40. После промывки залил, сейчас отъездил уже около 80 тысяч, машину в хвост и гриву, гоняюсь везде — в картере чистенько, сажи нет, масло как будто вчера залил. Рекомендую, короче.

Алексей, 52 года

Для русских автомобилей выбор масла не настолько важен, как для иномарок, но я свою ласточку балую, поэтому заливаю только импортные синтетические масла, с хорошими свойствами кинематической вязкости и текучести. Французы в этом плане впереди планеты всей, поэтому маслу Тотал я доверяю почти как самому себе. Тем более что оно идеально подходит для двигателей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов и использующих неэтилированный бензин. А другого у нас в стране и не осталось, наверное, уже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: