Резинки для щеток стеклоочистителя

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Резинки для щеток стеклоочистителя, как правило, работают в сложных метеоусловиях — дождь, снег, обледенение поверхности стекла. Соответственно, они выдерживают значительную механическую нагрузку и без должного ухода быстро выйдут из строя. Для водителя же важна не только продолжительность, но и качество их работы. Ведь они обеспечивают не только комфорт, но и безопасность вождения в сложных метеоусловиях. Далее приведена информация о том, как подобрать резинки для щеток по сезону, вопрос установки, эксплуатации, а также ухода за ними. В конце материала представлен рейтинг популярных торговых марок, которыми пользуются автолюбители нашей страны. Он был составлен на основе реальных отзывов, найденных в сети интернет.

Каркасные конструкции – ремонтируем самостоятельно

Проще всего поменять резинки на любых дворниках каркасного типа. Такая процедура в большинстве случаев не приводит к нарушению эксплуатационных показателей щетки. Замена резинок на каркасных приспособлениях начинается с их демонтажа. Включаем дворники, ловим момент, когда они становятся в самое высокое положение (середина цикла их работы), выключаем зажигание. Щетки стоят так, как нам нужно. Приступаем к их снятию.

Становимся у стекла с водительской стороны, аккуратно демонтируем дворник, поворачивая его 2–3 раза против часовой стрелки. Иногда достаточно будет развернуть изделие на 90° и приподнять его вверх (не во всех моделях). Аналогичным образом поступаем со второй щеткой. Ее демонтаж выполняем со стороны пассажира.

Далее снимаем накладки-спойлеры с дворника и стягиваем отслужившую свое резинку. На ее место монтируем новый элемент. На словах это просто, а на практике совсем наоборот. Резинка очень туго натягивается на направляющую. Некоторые умельцы смазывают конструкцию мылом. Но и это не всегда помогает. Автоэксперты советуют не мучиться, а просто разобрать дворник:

  • Демонтируем одну из направляющих. Вторую оставляем в щетке.
  • Натягиваем новый резиновый элемент на направляющую, оставшуюся в конструкции. Теперь сделать это будет намного проще. Но, тем не менее, спешить не нужно. Деталька при неаккуратном обращении может порваться.
  • Сверху ставим вторую направляющую. После этого расправляем новую резинку, устанавливаем назад накладки-спойлеры.

Остается лишь смонтировать щетку на ее место.

Как продлить жизнь дворникам – заменить на них резинки

Не каждый водитель хочет менять щетки дворников через каждые полгода. Поэтому для этого необходимо следить за их состоянием и выполнять некоторые требования по их эксплуатации.

  • Перед тем, как включить очистку ветрового стекла, необходимо с начало его смочить водой из опрыскивателя. Если бочонок пустой, можно воспользоваться пластиковой баклажкой или снегом. Движение резинок по сухому стеклу может спровоцировать их повреждение. На ветровом стекле много пыли и песка, особенно на заднем стекле. Когда сухая резинка проходит по ним, то на ее поверхности могут образоваться потертости и трещины. Конечно, это происходит не после одного раза, но это факт.
  • Время от времени дворник необходимо смазывать или промывать водой. И это касается не только механизма, но также и резинка должна иногда получать долю смазывающего вещества.
  • В зимний период необходим особый уход. Если вы оставляете машину на неопределенный срок под открытым небом (не в теплом гараже), то необходимо отводить дворники от лобового стекла. При сильных морозах резинки примерзают к стеклу. И если в это время вам необходимо будет воспользоваться автомобилем, то не вздумайте включить очистку стекла. Это может привести к преждевременному износу моторчика и щеток.
  • При наступлении холодов необходимо жидкость для омывателя заменить на антизамерзайку. Это позволит не только сохранить дворники еще на несколько сезонов, но и сохранит вам бачок для жидкости. Так как обычная жидкость замерзает и приводит к потрескиванию бачка.
  • Высокая температура воздуха и прямое попадание солнечных лучей на щетки в два раза сокращает их срок службы. Если вы не хотите после лета покупать новые щетки, не поленитесь снять их с авто. Процедура снятия займет у вас пару минут и сэкономит вам несколько сотен рублей.
  • Можно завестись привычкой – протирать стекло во время заправки автомобиля или же каждый раз, как им пользуешься.
  • Самая уязвимая часть дворников (каркасных) – шарниры. За ними стоит следить. При попадании пыли на них, возникает их коррозия и преждевременный износ. Шарниры нужно смазывать любым средством. В противном случае стеклоочиститель придется поменять.
  • Не рекомендуется использовать дворник, когда на лобовом стекле присутствует слой снега. Его лучше смести рукой или же скребком. И только после этого, включить дворник, чтобы выполнить чистку влажного стекла.
  • Не включайте дворник, когда стекло укрыто слоем льда. Трение резинок по люду приведет к появлению трещин и порезов, а это, в свою очередь, – к некачественной очистке переднего или заднего стекол.
  • Перед покупкой новых элементов обратите внимание на их состояние. Тщательно проверьте их поверхность на наличие повреждений. Помните, чем дворники дешевле, тем их качество работы хуже. Лучше один раз заплатить, но проездить с нормальными стеклоочистителями не один год.
Рекомендуем:  Подключаем видеорегистратор без прикуривателя разными способами

Замена резинок на стеклоочистителях

Даже если вы этого никогда не делали, снять их самостоятельно не составит труда.

https://www.youtube.com/watch?v=GNKrXsLf6_I

Важно учитывать, что существует три вида дворников и несколько видов крепежных элементов, которыми резинка крепиться к основе (ребрам). Приготовьте необходимый инструмент – плоскогубцы, нож и ножницы.

Итак, замена выполняется так:

  1. Рычаги стеклоочистителей нужно поднять (отвести от ветрового стекла).
  2. Далее нужно высунуть старые изношенные резинки. Для этого находим их место крепления к направляющим рычагам и отсоединяем при помощи плоскогубцев. Важно не перестараться с зажимами. Их нужно отогнуть на несколько миллиметров (2-3). Иначе их можно повредить.
  3. Каждая резинка отсоединяется вместе с ребром, на котором она находится. В некоторые наборы входит не только резинки, но и эти ребра. Если же они есть, несомненно, их используйте. Если же нет – используйте старые.
  4. Новая резинка должна соответствовать размерам старой. Поэтому, при необходимости подрежьте ее в размер.
  5. Новая деталь вставляется на место старой (в пазы) после чего фиксируется крепление. Ребра устанавливаются на прежнее место.

Раз уж пришлось проводить замену дворников, можно заодно смазать весь механизм или промыть его чистой водой. Сделать комфортной езду на автомобиле можно. Для этого достаточно установить нормальные стеклоочистители.

Как устанавливаются

Рассмотрим детальнее вопрос замены резинок на щетках стеклоочистителя. Эта процедура несложная, однако требует наличия дополнительных инструментов, и элементарных навыков монтажных работ. В частности, из инструментов вам понадобится нож с острым лезвием и острым же наконечником, а также непосредственно новая резинка. Для большинства марок щеток и резинок процедура замены будет аналогична, и выполняется по следующему алгоритму:

  1. Щетки желательно снять непосредственно с поводка дворника. Это значительно упростит проведение будущей операции.
  2. Взять одной рукой щетку со стороны защелки, а ножом в другой руке аккуратно поддеть резинку, после чего вытащить ее из посадочного места, преодолев усилия зажимов.
  3. Через пазы в щетку просунуть новую резинку, и с одной стороны закрепить ее фиксатором.
  4. Если резинка оказалась слишком длинной, и с противоположной стороны торчит ее конец, то с помощью ножа необходимо отрезать лишнюю часть.
  5. Зафиксировать резинку в корпусе щетки с помощью крепежных элементов.
  6. Установить щетку на место.

Не меняйте резинку на одном и том же основании более двух раз! Дело в том, что в процессе эксплуатации дворников изнашивается не только она, но и металлический каркас. Поэтому рекомендуется покупать комплект целиком.

Чтобы сталкиваться с процедурой замены пореже, необходимо придерживаться нехитрых процедур, позволяющих увеличить их ресурс, а соответственно, и срок эксплуатации.

Выбор резиновых щёток дворников

Если на Вашем авто стоят хорошие дорогие щётки, неважно – каркасные они или гибридные – старайтесь приобрести «одноимённые» резинки. То есть для щёток Denso покупайте и резинки для дворников фирмы Denso. Дело в том, что на эти изделия нет какого-либо общемирового стандарта и установочные размеры креплений на щётках могут не совпасть, скажем, с толщиной резинки, заправляемой в эти крепления.

Выбирайте сменные резиновые щётки именно одноименного производителя дворников. Так можно избежать не приятных сюрпризов из-за не стыковки в размерах щётки и дворника.

Правда, многие производители выпускают ленты для щёток к разным авто, например, Вы можете приобрести отечественные резинки для дворников Хорс. Вообще, в том случае, если «обновленные» дворники неважно очищают стекло, нельзя сказать, что какой-то производитель «гонит» брак, и выяснить, какие резинки для дворников лучше подходят для Вашего авто, придётся опытным путём. К сожалению, и продавцы не всегда добросовестно подходят к таким мелочам и могут просто продать не тот товар. Один автовладелец, купивший резинки для дворников Avantech через интернет, пожаловался, что ему просто одну ленту положили с другой маркировкой. В одном из номеров «За рулём» описывалось, как сотрудники редакции подбирали дворники для авто. Так они добились положительного результата, установив слева и справа дворники различных производителей, для чего им пришлось приобрести две пары щёток – продавались они комплектами. Иногда автолюбители интересуются – можно ли восстановить резинки на дворниках. Разорвавшуюся резинку для дворника восстановить, конечно, нельзя, но вот тщательная очистка её от грязи при помощи растворителя, несомненно, улучшит её работоспособность.

С вопросами, касающимися того, как менять резинки на дворниках, надеюсь, мы разобрались. В заключение представим Вам фирмы производители (может, и неполный перечень) лучших резинок для дворников, имеющихся на рынке: резинки для дворников Vag; Denso; Bosch; Avantech; Хорс.

Мини-обзор с мини-тестом двух китайский резинок для дворников

  • AliExpress
  • Автомобилистам

Мини-обзор с мини-тестом двух китайский резинок для дворников Недавно я уже публиковал статью с печальным опытом покупки автомобильных дворников в Китае.

Но родилась идея о покупке там лишь резинок (Rubber strip), тогда как каркасы использовать от фирменных старых. Соответственно были заказаны резинки на бескаркасные и гибридные дворники. И на первый взгляд заказ оказался удачным. Остальное под катом.

Рекомендуем:  Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Пока разбирался с темой резинок нашел довольно интересные исторические факты про дворники и предлагаю ознакомиться.

Немного из истории дворников

Изобретательницей стеклоочистителей считается американка Мери Андерсен.

По деловым вопросам она как-то посетила Нью-Йорк, поездка случилась в жуткую непогоду, шел снег с дождем и Мери с содроганием наблюдала за тем, как ее водитель периодически выбирается из машины и, стоя под холодными струями воды, вытирает стекло, по которому тут же начинали бежать новые струйки.

И ей пришла в голову мысль, что хорошо было бы протирать лобовое стекло, не выходя из кабины. К концу поездки она уже знала, как это сделать. Вернувшись в родную Алабаму, она наняла инженера, которой помог ей разработать конструкцию такого стеклоочистителя.

Так, в 1903 году, было запатентовано устройство для очистки стекол, которое приводилось в действие прямо из салона автомобиля крутящейся ручкой и которое в последствии назвали «дворниками». Однако, реализовать массовые продажи изобретательнице так и не удалось.

Приблизительно в 1910 году появились дворники, приводившиеся в движение с помощью пневматики, а с 1916 года «очистители лобового стекла» стали обязательной деталью каждого автомобиля. Идея оснастить дворники электрическим приводом пришла в голову еще одной женщине — Шарлотте Бриджвуд.

Но спонсорам эта идея почему-то показалась нереальной и денег они предприимчивой даме не дали, хотя она и смогла в 1917 году запатентовать свое изобретение. Несмотря на это, разработка и введение в обиход электрических дворников приписывается компании Bosch.

С момента изобретения и до сегодняшнего дня конструкция дворников принципиально не изменилась, но чистящую деталь дворников сейчас из резины практически не делают, поскольку она замерзает на морозе, трескается, затвердевает и царапает стекло. Насадки делают из каучука, а чаще всего из силикона с различными добавлениями или напылением графита, чтобы не скрипели.

Так что «резинки» на наших дворниках вовсе не являются резиной, а мнение о том что силиконовые (цветные) дворники лучше резиновых — всего лишь маркетинговый ход. Но некоторые производители (не будем показывать пальцем, хотя это ХОРС) умудряются эффективно использовать такой миф в своих целях, и даже не единожды.

Сначала выпускают чисто силиконовые резинки, а потом когда люди понимают, что силикон — зло и скрипит он нещадно, то выбрасывают на рынок «новые» силикон-графитовые резинки, которые по сути дела и есть обычные резинки…

Итак, на тесты были заказаны две пары резинок: гибридные и бескаркасные по цене примерно 4$ за пару.

Отмечу, что бескаркасные резинки бывают 2 типов: елочка и бош, первые имеют более треугольную форму, вторые прямоугольную. В принципе можно и елочку в бошевский дворник засунуть, но по отзывам это труднее, потребуется смазывать дворник мылом. Так как у меня бескаркасные дворники Bosch, то я заказал тип бош. Впрочем, у этого продавца «елочки» и не наблюдается… Гибридные резинки продаван реализует в соответствии с размерами, при заказе необходимо указать длину дворников. Например, я писал продавцу 550 мм и 400 мм (Please send one 22″ and one 16″ strip). Резинки для бескаркасников идут одной длины — 600 мм, под обрезку. Все продается парами. Шел заказ ни долго, ни коротко, а всего лишь больше месяца. Докучи Почта России в этот раз снова оказалась на высоте, я так и не дождался в ящике извещения о прибытии посылки.

Трек

Ну и как обычно внешний вид пакета создавал впечатление, что его доставлял самолично Пеле, пиная прямо от границы с Китаем.На удивление внутри ничего не побилось, не сломалось, возврат кровных денежек, увы, не светит. Сами резинки без каких-либо надписей, позволяющих определить производителя или место производства. Так что если планируете удивить девушку наличием фирмы по производству стеклоочистителей, то смело заказывайте сотню-другую таких резинок, они не выдадут своего истинного изготовителя. На бескаркасных резинках есть какая-то загадочная аббревиатура из букв, цифр и знаков, ни я, ни яндекс так и не поняли что это…На гибридках подписана длина с одной стороны, а с другой какие-то штрихи и цифры 14, 15, 16. Не менее загадочные, чем на первых резинках… С типом резинок не обманули. Гибридки и бошевские прямые: Бошевские специально сравнил с оригиналом. Не «один в один», но похожи. Сойдет…Надо отметить, что я больше люблю бескаркасные дворники, нежели гибридные или каркасные. Предпочитаю их за универсальность (и на зиму, и на лето), хороший дизайн и простоту конструкции. В связи с этим я основные надежды возлагаю именно на резинки для бескаркасников и если они провалят тесты, то буду искать подходящие дальше, в сегментах подороже. Перейдем уже от изучения к использованию. Подробно в процессы замены углубляться не буду, они не сложные, на гибридках — так совсем все просто. Приведу инструкции из описаний продавца с небольшими комментариями:

Инструкция по замене гибридных резинок

Рекомендуем:  Как отремонтировать насос ГУР своими руками?

Все элементарнее некуда, старую резинку вытаскиваем при помощи грубой силы, новую вставляем. Единственный нюанс — переставить железки со старой резинки на новую. Инструкция даже на английском, можно читать без переводчиков.

Инструкция по замене бескаркасных резинок

Есть несколько способов реализации такой замены. Описаний по замене также полно в поисковиках. Я делал по первой инструкции, на мой взгляд она самая простая. Пояснения на китайском, перевести дословно не могу, прокомментирую как сам понимаю. Резинка на дворнике закреплена только с одного конца и сначала мы должны его найти.

Дергаем за резинку — если движется, то крепления тут нет, если не движется, то крепеж с этой стороны. Снимаем заглушку с этого конца. Заглушки крепятся по разному, в инструкции они крепятся снизу, их поддевали отверткой снизу, у меня крепление было сверху, соответственно я поддевал вверху.

Это довольно ответственный момент, можно поломать заглушку, если неаккуратно работать. Остальные шаги понятны. Отгибаем фиксатор, вынимаем резинку, вставляем новую, фиксатор загибаем обратно, лишнюю резину отрезаем, заглушку ставим обратно.Есть альтернативный вариант, где плоскогубцами снимается центральное крепление, что облегчает последующее снятие заглушек с боковин.

Возможно так лучше, я не пробовал…Последняя инструкция для особого типа удлиненных заглушек, у меня таких нет, вообще не знаю есть ли такие в природе… Теперь можно переходить непосредственно к тестам. По советам некоторых муськовчан я решил фоткать результаты снаружи, так лучше видно разводы, непрочищенные участки.

Однако за время выбегания и фотканья часть разводов успевало высохнуть, в этом минус такого способа. Но все-таки получились вполне однозначные результаты:

Тесты резинок

Вот так живописно выглядело подготовленное к тесту стекло А это результаты «вне конкурса», работа китайских ужасноплохочистящих дворников. Привожу для сравнения с результатами обозреваемых резинок. Первыми в бой отправляю гибридки. Результат идеальный, придраться не к чему. Второй конкурсант соответственно бескаркаски. Вот тут сказался минус тестирования.

Были небольшие разводы на водительском дворнике вверху, но я их не успевал заснять, пробовал раз пять, все впустую. Кроме того, при первом дотестовом использовании дворники повели себя странно, как будто резинка затвердела. Оставляли типа такого развода:Но потом эффект пропал, размокли они что-ли… Это сразу вызвало подозрение, что на морозе с ними будут проблемы.

И в первый же морозец около 0 С это подтвердилось. Фото нет, была ночь, но сделал небольшой фрагмент видео с регистратора с жутким звуком, полускрипа-полутрещания, которые издавали резинки.А это еще один внезачетный представитель дворников)) К сожалению, делать окончательные выводы по работе этих резинок еще рано.

Один из главных критериев — долговечность, требует минимум пару месяцев эксплуатации, а так как кандидата 2, то потребуется 4 месяца, чтобы их сравнить. Но уже сейчас можно выделить некоторые промежуточные результаты по первым данным. Лидером себя проявили гибридные резинки, несмотря на то, что заказ шел от одного продавца. Качество материала у подопытных явно разное.

Если сравнивать характеристики гибридок и бескаркасок, то получится следующий список: Простота установки — гибридные проще устанавливаются, не требуют допинструментов. Для бескаркасных потребуется отвертка и ножницы (нож). Мягкость резинки (силикона) — гибридные мягче. Шум — гибридные менее шумные. Всепогодность — при 0 градусов бескаркасники уже скрипели, гибридные — нет.

Очистка стекла — гибридные более тщательно зачищают стекло. Износоустойчивость — пока нет данных. Отсюда можно сделать вывод, что мои ожидания от бескаркасок не оправдались, гибридные резинки бьют их по всем фронтам.

Главное — эти бескаркасные резинки не выносят мороз, что делает их практически бесполезными, ведь бескаркасники хороши именно зимой, так как меньше забиваются снегом. Эх, буду продолжать поиски идеальных бескаркасных резинок в других местах…

Дополнительные тесты

В отчаянной попытке найти подходящую под замену резинку для каркасников я заказал (уже в полуофлайне) еще два типа дешевых резинок: Alca с одинарной кромкой (код 119000), Alca с несколькими кромками (код 118000); а также еще одну пару подороже: VAG (код 1K0 955 429 B).

Alca в итоге не очень хорошо подошла в плане крепления, у нее какие-то свои стандарты, но засунулась кое как. А вот VAG оказался подходящей резинкой, на ощупь заметно мягче и более скользкая нежели китай или Alca. Первые тесты такие:Китай на гибридах — в целом не плохо, но не идеально. Порой мажут.

Отмечу что в мороз они фигово чистят, хотя про это я еще может отдельный обзор напишу. Alca с одинарной кромкой — полосы в верхней части водительского дворника — неуд. Alca с несколькими кромками — абсолютно тоже самое, разницы никакой, видимо дело не в кромках, а в материале.

VAG — вот тут зачет, хорошо чистят, сделал несколько прогонов, ни полос, ни разводов. Оставил их на постоянку, буду смотреть как поведут в мороз ну или еще чего. Все-таки «против лома нет приема», качества за небольшие деньги не найти, видать. Качество работы Alca за 100-150 р.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: