Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

 

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

Тюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХ

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.

Смазывающий материал Кастрол в открытом тюбике

Рекомендуем:  Особенности использования и технические характеристики Mobil Super 3000 5W-40

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для смазки направляющих тормозных суппортов.

Смазка Кастрол на трущихся узлах авто

Рекомендуем:  Выжимной подшипник сцепления: как работает, неисправности

Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Упаковка 0,3 и 0,4 кг.

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Отзывы

Вадим, 32 года

В восторге от этой смазки! Кастрол ЛМХ – лучшее, что я когда-либо пробовал. Устанавливал с нею новые подшипники. Спустя примерно 10 тыс. км надо было кое-что подтянуть, и я удивился, что смазка совсем не изменилась внешне – так и осталась зеленой и на своих местах.

Александр, 55 лет

Недешевая, но аналоги и рядом не валялись. Использую в подшипниках ступиц и некоторых других узлах. Хорошо держится, не течет в жару, не вымывается. Не вредит резиновым пыльникам.

Серафим, 50 лет

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко, благодаря зеленому цвету удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: