Коды ошибок Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Комбинация Описание
Р0016 Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172 Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001 Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003 Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004 Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005 Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006 Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007 Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008 Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410 Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009 Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200А Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200В Таким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200С Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010 Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011 Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012 Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013 Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке,  то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014 Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016  — Р2018 Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019 Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201А Неправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201В В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023 Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Рекомендуем:  Замена ламп Daewoo Nexia N100/N150

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Расшифровка кодов неисправности srs на мерседес w211

SRS загорается и гаснет W пт, — Victor.  В этом перечне коды неисправностей идут по порядку начиная с до (диапазон пишу по памяти).

Расшифровка диагностических кодов ошибок Mercedes -Benz. Код Описание неисправности.  данных CAN, электронный блок SRS – нет сигнала / неверный сигнал P Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса P Шина.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System).  ВВЕДИТЕ КОД. Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes -Benz.

Для удаления нажмите кнопку Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W , Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W , Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей. Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 9 views. Русский перевод: Lazek и zCarot. Невозможна передача информации от блока к дисплею. Количество пользователей, читающих эту тему: 0.

Расшифровка кодов ошибок мерседес

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Тема в разделе ” W “, создана пользователем Magadansky , 26 окт Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем.

Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes-Benz Club Russia. Страница 17 из MBuser сказал а :. Тугой как на жигулях классике руль.

Горит SRS может ли быть из-за это? У кого были косоглазые – поделитесь пжл опытом.

Мой автоопыт: ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ГАЗ , Mercedes Benz W E, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan USA , Chevrolet Tahoe , W E , Opel Atra , Volkswagen Touareg 3,2, W E , Продукты: www.

Manager сказал а :. Да мне его за долги отдали.. И хорошая машина и прежний хозяин чудак на м. Все четыре аморта мертвые, двиг ок, коробка сама ок, но уже жуки есть мало и на одной двери.

Сейчас еще раз вечером прокатился и думаю что вряд ли конкретно этот приведу в порядок. А так сама по себе машина классная. Дверь закрыл и тишина, кожа толстая и тп. Выставил за купят отдам.

Каты вырезаны но чек не заглушен так же обманками..

SRS Больная тема для многих владельцев W Датчик присутствия пассажира не исправен это значит что если вдруг авария и удар, то сработают все подушки даже если на пассажирском сидении нет ни кого.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Только при ударе сработают подушки,просто так они не сработают. SRS горит надо пройти диагностику и если это датчик присутствия пассажира то есть выход, это АДАПТЕР, стоит совсем не дорого в сравнении с оригинальным.

Снимаете пассажирское кресло переворачиваете его чтобы найти три провода Белый,Красный,и Коричневый обрезаете их, и подключаете АДАПТЕР он имеет точно такие же три провода по цвету.

Соединяете эти провода по цветам и проблема решена SRS гореть больше не будет.

Только надо просто удалить ошибку через диагностику. АДАПТЕР будет работать сразу на все подушки , при ударе все сразу сработают и проблема с SRS решена больше гореть не будет. На переднем Сидении больше не сажать детей с детским креслом. Всё на ваше усмотрение. Рад если кому то помогла моя писанина. Всем привет и решение ваших проблем с SRS.

В основном SRS загорается если датчик присутствия пассажира повреждён и нет контакта обратной связи. Знаю эту проблему и сделал её сам в домашних условиях, времени затратил на всё где то три часа с снятием пассажирского сидения.. Последнее редактирование: 17 окт Доброго всем времени суток ув.

Рекомендуем:  Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди

Столкнулся с такой проблемой:утром появились 2 ошибки – Coolant check level и SRS Restraint system malfunction Visit workshop. ОЖ в норм, скорее всего в первом случае накрылся датчик ОЖ. С этим, думаю разберусь, хотя может кто-то знает лайфхаки и как с этим справиться дешевле? А вот со второй ошибкой беда: поиск дал понять что возможно проблема в датчике присутствия переднего пассажира.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео

2003 Mercedes E500 Rear Suspension Air Springs

Ошибка 5501 мерседес — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу MR — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи MR — Датчик положения коленвала: Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси.

Коды и описания ошибок: P Неисправность цепи датчика расхода воздуха P Выход Имя: Михаил. Город:…

Это могло стать следствием плохой герметичности системы.

P Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. MR — Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

Ошибки двигателя Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. В случае появления комбинации Р речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р может означать дефект в работе проводки. Р Ошибка Р является распространенной. Код Р означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку двигателя. Р Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов.

Сообщает о некорректной работе каналов системы.

Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск.

Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока.

В частности, речь идет о левом приборе.

Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.

Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , отклонение уровня масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , отклонение качества масла.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , превышение температуры масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , вода в масле. P Сигнал аварийного отключения топлива.

P Управление по детонации от ECM. P Слишком высокое давление хладагента КВ. P Датчик педали акселератора В P Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P Потеря сигнала столкновения.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео

Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи.

Монодворник 170гр

Нахожу в своем городе человека который продает мотор, позвонил ему уговорил продать только одну заслонку, он согласился за рублей.

MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue MR — Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно. MR — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.

В одной дальней поездке по трассе после остановки, завожу мотор и он завелся, но работал как то «басисто», как будто подсос воздуха где-то. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

Рекомендуем:  Как заменить топливный фильтр на дизельном Киа Соренто?

После этого ЧЕК не загорался и в кодах неисправности тоже не появлялся. Доехав до дома начал смотреть в чем дело. Значит ошибка P Intake Valve Control Solenoid Circuit B1 как указывали мне все источники — это якобы неисправность в цепи соленоида управления впускным клапаном B1.

W204 Mercedes C Class Tail light Recall Error Faulty Earth Wire Repair Fault Socket Connector

Ясно, магнит изменения фаз накрылся на впуске значит, хотя я его менял. Не приятно конечно, но что поделаешь.

Уже посмотрел цены на него, но потом подумал его же можно проверить, тем более в книжке по ремонту написано как его проверить и какое сопротивление у него должно быть. Беру тестер проверяю все ОК, проверяю магнит на выпуске показания идентичны.

Решил поменять их местами, подумал если уж он не исправен, так ошибка по выпуску будит! MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал. MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.

MR — Неисправность подогреваемого фланца MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.

MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. MR — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. MR — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

MR — Давление AdBlue слишком велико.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

MR — Давление AdBlue слишком мало. MR — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало. MR — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. MR — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи. MR — Электромагнитный клапан 3: MR — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Электромагнитный клапан 4: MR — Электромагнитный клапан 2: MR — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.

MR — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи MR — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи MR — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.

MR — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR — Клемма 50 на первичное реле короткое замыкание на плюс MR — Клемма 50 на первичное реле короткое замыкание на массу MR — Клемма 50 на первичное реле разрыв электроцепи MR — Неисправно реле управления MR — Управление стартером выходной каскад неисправно MR — Зацепление стартера отсутствует MR — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно. MR — Текущий расход AdBlue слишком высок. MR — Текущий расход AdBlue слишком мал.

MR — Средний расход AdBlue слишком высок. MR — Средний расход AdBlue слишком мал. MR — Давление AdBlue недостоверно. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.

Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе.

Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

РА Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка.

Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи.

Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору.

Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить. Р Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.

Источник: http://iaarus.ru/mersedes/oshibka-mersedes-075.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: