Lifan X60

Недорогой внедорожник Lifan (Лифан) X60 впервые был представлен на одном из китайских автошоу в 2010 году. Модель разрабатывалась, как дешевый паркетник, поэтому выполнена без каких-либо излишеств, а при отделке применялись материалы невысокого качества. Оборудуется как МКПП, так и АКПП. Силовой агрегат — 1.8 литра, мощность — 133 лошадиных силы. Предельная скорость — 170 км/ч.

История автомобилей Lifan

На фото Lifan X60
Автоконцерн был создан на заре 90-х в КНР и поначалу специализировался
на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверняка, знакомы с
продуктами Lifan, да и компания была призвана одной из лучших в
производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года,
Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые
автомобили. На сегодняшний день концерн импортирует свою технику в более
чем 50 стран, и Россия — в их числе. В нашей стране отлажена сборка
некоторых моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных
заводах.

Распространенные модели автогиганта:

  • Лифан Смайли. Наиболее известный автомобиль среди компактного городского транспорта;
  • Лифан
    Солано. Легковое авто, цена которого почти не отличается от
    «оппонентов» из АвтоВАЗа. Однако начинка и возможности китайского
    продукта значительно выше отечественного аналога;
  • Лифан Х 50. Относительно дешевый автомобиль, выполненный с высоким клиренсом и усиленной подвеской;
  • Лифан
    Х 60. Полноправный кроссовер, китайский аналог Toyota RAV4. Отличается
    невысокой ценой, имея при этом отличные динамические показатели. На авто
    устанавливается мотор мощностью в 128 л.с., что позволяет разогнать
    машину до 100 км/ч всего за 11 секунд. И сейчас выходит новый Lifan X70
    (2019)

Особенности эксплуатации Lifan

Поскольку мы имеем дело с машинами китайского автопроизводства, для них характерны некоторые кузовные проблемы. В частности, пользователи отмечают металл низкого качества, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Тем не менее, некоторые специалисты уверяют, что качество металла Лифан нисколько не хуже, чем у европейских или американских автомобилей. Агрессивные химические компоненты негативно сказываются на все кузовах, независимо от производителя.

Однако если воздействию окружающей среды подвергается японский или европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский автомобиль – на низкое качество металла. Мнение действительно может быть предвзятым, но дополнительную антикоррозионную обработку желательно все-таки провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище автомобиля, крылья и пороги. Да, придется немного потратиться, однако автомобиль практически не упадет в цене даже через несколько лет, если днище останется целым.

Отличительной особенностью Lifan можно назвать мощную силовую установку, которая нисколько не уступает по качеству японским аналогам. Бытует мнение, что ДВС китайского авто выполняется как раз-таки по японскому образу. Поэтому никаких проблем с мотором не должно возникнуть в первые 100 тыс. километров пробега (замена ремней не считается).

Однако если усиленно нагружать двигатель, часто эксплуатируя авто по бездорожью, это в конечном итоге приведет к необходимости ремонта мотора.

Рекомендуем:  Замена ремня генератора Chery Amulet, Tiggo, Kimo

Что касается ходовой части и КПП, их работу можно считать приемлемой. Лифан обладает надежной и в меру прочной подвеской, способной гасить все неровности дороги. Конечно, иногда возможны замены изношенных амортизаторов, но этой проблемой страдают автомобили и других производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика и постоянное обслуживание позволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

  • Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что это такое и как работает

Безусловно, за прошедшие годы видится существенный прирост в качестве у китайских автомобилей. Тем не менее, вопросы сборки и непродуманной конструкции остаются открытыми. Большинство обращений на станции технического обслуживания связаны как раз с низким качеством сборки, когда слабые дверные ручки можно попросту оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некоторые заводские проблемы с электрикой, дворниками и другой мелочью.

Выбор двигателя на мотоблок «Каскад»

Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.

Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:

  • мотор;
  • элементы управления;
  • КПП;
  • ходовая.

Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.

Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата.

Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме.

Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.

Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.

Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.

Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения.

Читайте также:  Инструкция по изготовлению usb-адаптера для штатных магнитол своими руками

Мотор относится к основным элементам любого механизма и от него зависит эффективность работы всего устройства.

Обычно мотор состоит из:

  • распределительного механизма;
  • блока цилиндров;
  • карбюратора;
  • зажигания;
  • стартера;
  • системы охлаждения.

Изначально на мотоблоки устанавливались моторы ДМ66 и ДМ68. Но они часто выходят из строя по причине неправильной эксплуатации, естественного износа и по иным причинам, а потому необходимо заменить такой мотор, если нет возможности его отреставрировать.

Одним из самых распространённых двигателей, которые используются для замены, является «Лифан 168». Он имеет объем двигателя 196 кубических сантиметров и работает на бензине. Мощность составляет 7 лошадиных сил, охлаждение воздушное, а потому им можно работать только непродолжительное время.

Рекомендуем:  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

Установка мотора производится просто и не потребует проведения переоборудования креплений на раме.

Работы по замене жидкости производятся так:

  • на заглушенном двигателе открутить сливную пробку, которая расположена на поддоне;
  • слить масло из системы;
  • закрутить пробку;
  • залить новое масло;
  • прогреть мотор;
  • проверить уровень и при необходимости долить.

Также может устанавливаться и двигатель B&S I/C, который относится к современным моделям и популярен в отечественных условиях. Часто их используют на агрегатах «Каскад».

Это обуславливается такими особенностями мотора:

  • мощность 7 лошадиных сил;
  • усиленная трансмиссия;
  • увеличенная камера сгорания;
  • минимальный шум при работе;
  • высокая функциональность даже при низких температурах.

Импортный мотор Vanguard OHV тоже относится к мощным двигателям, которые можно устанавливать на мотоблоке данного производителя и справляться со всеми нужными задачами. Это двигатель имеет мощность в 7 лошадиных сил.

Можно поставить и двигатель Subaru EX17, который имеет популярность среди владельцев мотоблоков «Каскад». Он отлично себя зарекомендовал. Он имеет особую конструкцию распределительного механизма внутри и большой диаметр вала, что позволяет увеличивать мощность двигателя и его КПД.

Как видно, в настоящее время есть достаточно много двигателей, которые могут быть установлены на мотоблоке «Каскад». Выбор подходящей модели зависит не только от ее функционала, но также и возможностей владельца в финансовом плане.

Необходимо также внимание обращать на комплектацию, качество сборки и прочие моменты, которые знакомы любому автомобилисту. Если же нет навыков, всегда надо обращаться к специалистам за помощью. Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит эффективно его эксплуатировать и увеличить срок применения.

Среди основных неполадок мотоблоков «Каскад» можно отметить такие:

  • двигатель не заводится;
  • мотор работает с перебоями.

Причины таких неисправностей могут быть самыми разными, от некачественного топлива до засорения свечей. Также причина может быть в разряженном аккумуляторе. В таком случае надо подзарядить батарею и почистить топливопровод или свечу, а при необходимости поменять ее полностью.

Ещё одной неисправностью может быть потеря мощности мотором. Основная причина в данном случае – засоренность карбюратора или фильтра, что мешает поступать нужному количеству топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется почистить систему, так как возможна обратная отдача при запуске мотора.

Все указанные выше поломки возникают достаточно редко, а исправить их при необходимости можно самостоятельно, для этого не потребуется особых знаний. Если же возникают сложности с проведением обслуживания или ремонта, то можно обратиться к специалистам или же поискать инструкцию по эксплуатации в сети.

Для увеличения функциональности мотоблока «Каскад» производитель на него устанавливает навесное оборудование, с помощью которого можно выполнять различные операции.

Среди наиболее распространенных подвесок можно отметить такие:

  • картофелесажалка;
  • прицеп;
  • плуг;

плугприцепкартофелесажалка

  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • косилка и прочее.

окучникгрунтозацепкосилка

Ремонт Lifan

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лифан. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Lifan. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Лифан.    

Рекомендуем:  Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт

Перед началом ремонта Лифан мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Lifan своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

Стоимость ремонта Лифан:

Варианты ремонта LifanЦена ремонтаЗапчастиЗамена масла в двигателе LifanЗамена масла в коробке LifanЗамена передних колодок LifanЗамена задних колодок Lifan, дисковыхЗамена задних колодок Lifan, барабанныхЗамена воздушного фильтра LifanЗамена салонного фильтра LifanЗамена ГРМ LifanЗамена сцепления LifanЗамена ступицы LifanЗамена ступичного подшипника LifanЗамена сайлентблоков LifanЗамена рычагов LifanЗамена рулевой рейки LifanЗамена лампочки LifanЗамена тормозных дисков LifanЗамена свечей LifanЗамена амортизаторов Lifan

500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lifan рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

На моделях Lifan с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Лифан: – закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;

– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Лифан можно определить только при диагностике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: