Замена масляного фильтра на Lifan X60

Чем лучше вы используете моторное масло (дальше. ММ), тем надежнее будет работать ваш автомобиль. То же самое касается фильтра. В этой статье вы узнаете, как нередко для вас необходимо поменять масло и масляный фильтр Lifan X60, также как происходит процесс подмены.

В Lifan X60 фильтр воды мотора размещен в моторном отделе. На этой модели китайских машин установку и снятие фильтрующего элемента идеальнее всего делать из-под днища машины.

Из-за неловкого расположения практически нереально снять фильтр с высшей части моторного отдела. Этому препятствует жаркий выпускной коллектор.

Кроссовер Lifan X60 производства Китая

Таким макаром, вы сможете добраться до него только одной рукою, но это не сработает. В особенности, если вы в первый раз меняете жидкость в движке при помощи масляного фильтра. При установке фильтра на заводе он, возможно, не смазывает, в итоге чего элемент просто прилипает к резьбе.

Руководство по замене

Если вы заменяете расходные материалы ICE в Lifan X60, для вас в любом случае нужно поменять компонент масляного фильтра. Если вы осознаете, о чем мы говорим, то вы сможете выполнить этот ремонт без помощи других, как в состоянии сделать даже начинающий автомобилист. Но если вы не убеждены, что сможете сделать все верно, мы рекомендуем для вас доверить это проф дело сервисной станции. Разглядим процесс подмены расходных материалов и фильтрующего элемента Lifan без помощи других ниже.

Что для этого необходимо?

  • новый масляный фильтр;
  • новенькая моторная жидкость;
  • отвертка;
  • наждачка;
  • долото;
  • молоток.

Новые Расходные Материалы ДВС Масляный Фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка наждачка Стамеска Молоток

Для вас пригодятся два последних инструмента, если вы не сможете разобрать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги.

Пошаговые аннотации

Как упоминалось выше, фильтр Lifan X60 должен быть демонтирован снизу. Потому, если вы решите поменять расходные материалы без помощи других, то в любом случае для вас необходимо будет отыскать гараж с ямой либо вылетом. Естественно, расходные материалы не следует поменять в незапятанной одежке. Итак, загнать собственный Lifan X60 в яму и открыть капот.

  1. Картер должен быть установлен в вашем автомобиле. Поверните ключ на «13» и открутите все винты, которыми крепится поддон. Если у вас есть такая возможность, используйте головку с головкой, потому что делать это при помощи гаечного ключа будет очень неловко, потому что винты немного утоплены.
  2. Ослабьте винты и снимите защиту картера.
  3. Дальше вы сможете узреть сковороду с маслом. Чтоб слить использованные расходные материалы, нужно открутить сливной болт. Он тут один, так что не путайте его ни с чем. По мере надобности почистите болт от грязищи. Используйте гаечный ключ «15», чтоб ослабить винт, но не откручивайте его вполне.
  4. Откручиваем болт, вынимаем ключ в сторону. Подставьте под него контейнер, в каком вы соберете переработанные «расходные материалы» и вполне открутите винт. Будьте аккуратны. масло очень горячее. Также постарайтесь не утратить винт с уплотнением.
  5. Когда все расходные материалы выйдут из мотора, затяните сливную пробку. Сейчас вы сможете сделать масляный фильтр. Впускной коллектор и высочайшая температура не позволяют снять его сверху. И дело не в том, жаркий он либо нет, а в том, что снять фильтр одной рукою в ​​большинстве случаев просто нереально.
  6. Вероятнее всего, как и у большинства хозяев Lifan X60, масляный фильтр установлен плотно, так как он приклеен к резьбе. В данном случае откручивать его от руки ни при каких обстоятельствах не получится. Поначалу используйте отвертку. проткните цилиндрический корпус детали, используйте его в качестве рычага и открутите деталь против часовой стрелки.
  7. Если это не посодействовало, оберните корпус наждачкой и попытайтесь открутить его последующим образом. Лучше, чтоб «наждачная бумага» была очень большой, чтоб она могла «схватить» корпус. Если это не поможет, используйте молоток с зубилом и попытайтесь вышибить фильтр. Последний вариант является более действенным.
  8. Сидение должно быть протерто тряпкой.
  9. Используйте только уникальные продукты; воздерживаться от покупки подделок. Уникальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед конкретной установкой элемента резьбу и резиновую ленту нужно смазать моторной жидкостью. Так что в последующий раз у вас не будет заморочек с его разборкой. Поверните элемент рукою, не затягивая его.
  10. Потом установите и затяните сливной болт. Если есть механические повреждения, лучше установить новый болт. Это завершает вашу работу ниже.
  11. Найдите крышку заливной горловины для расходных материалов под крышкой, открутите ее.
  12. Заполните движок новейшей моторной жидкостью. Около 2,4 литра воды попадет в движок, потому купите как минимум три литра «расходных материалов» заблаговременно. Залейте жидкость вовнутрь и проверьте уровень при помощи зонда. Сейчас вы сможете затянуть наливную пробку.
  13. Потом запустите движок и подождите около 5 минут, пока он стопроцентно не слит жидкость через систему.
  14. Спуститесь на дно машины и зрительно проверьте на плотность.
  15. Заглушите движок и опять проверьте уровень, добавьте по мере надобности. Помните, что уровень расходных материалов должен быть приблизительно меж отметками MIN и MAX.
  16. После чего переустановите защиту картера.
Рекомендуем:  Снятие и замена салонного фильтра Kia Spectra

Фото 1. Открутите крепежные винты Фото 2. Открутите сливной болт Фото 3. Слейте масляную жидкость Фото 4. Снимите MF при помощи отвертки либо «наждачной ткани» Фото 5. Установите сливной болт с уплотнением Фото 6. Заполните масло для шейки

Замена масла в коробке передач Lifan X60

Автомобиль «Лифан Х60» появился на российском рынке сравнимо не так давно, но стремительно смог захватить популярность посреди зрителей. Это малогабаритный кроссовер городского типа, владеющий симпатичным дизайном, неплохими техническими чертами и обмысленным интерьером. За эти средства «Lifan X60» на сто процентов удовлетворит потребности среднего покупателя. Это не шикарный кроссовер, да и не откровенный бюджет с подходящим оборудованием и созданием из Китая. Хотя Lifan является китайской маркой, производитель навязал новое восприятие автомобилей из Среднего королевства. Как и неважно какая другая машина, эта просит своевременного и компетентного обслуживания. Выбирая масло в коробке на «Lifan X60», пытайтесь действовать в согласовании с аннотацией и выбирайте только высококачественные расходные материалы. Это продлит срок службы коробки и защитит ее от ряда дефектов.

Меняйте масло на коробке Lifan X60 каждые 20 000 км.

Частота замены

Если вы спросите у производителя автомобиля, другими словами поглядите официальные аннотации, вы увидите цена 40 тыщ км. Конкретно в этот просвет Лифан рекомендует поменять масло в коробке собственного малогабаритного городского кроссовера. Но необходимо быть реалистом и осознавать, что русские условия работы несколько отличаются от тех же китайских и в особенности европейских. Да, в «Лифане» они пробовали внести конфигурации в наш климат, создав дизайн подвески. Но вопрос о ресурсах поставок оставался открытым. По сути подмену масла на КПП на автомобиле Lifan X60 следует проводить как минимум раз в 25-30 тыщ км. Чтоб быть вполне уверенным в безопасности всех компонент коробки, многие обладатели этого кроссовера меняют трансмиссионную жидкость через 20 тыщ км.

Если вы едете в умеренном климате, не превышаете ограничения скорости, стараетесь ехать осторожно и равномерно, то ваши 30-40 тыщ автомобилей без заморочек пройдут за одно масло. При более брутальном стиле вождения, грозном климате и нехороших дорогах, лучше уменьшить частоту меж боксерскими службами до 20. 25 тыщ км. При таком подходе к обслуживанию кроссовера Lifan X60, когда подмена масла в коробке производится почаще, чем требуется согласно аннотации по эксплуатации, автомобиль показывает свою надежность, долговечность и общую производительность всех компонент, включая коробку.

Нефть рекомендации и объемы

Поначалу для вас необходимо решить, каким маслом вы будете заправлять редуктор вашего кроссовера Lifan X60 в вашем городке. Эффективность и качество коробки при следующей эксплуатации автомобиля почти во всем зависят от этого. Вы не должны пробовать сохранить. Коробка отлично реагирует на расходные материалы низкого свойства, потому, если вы используете трансмиссионное масло низкого свойства, стремительно возникнут разные трудности и начнутся неисправности. Также нет смысла разливать самые дорогие воды для механической коробки. Тогда разумно спросить, какое масло положить в коробку, чтоб машина работала отлично и без заморочек.

Для ручной коробки для индикаторов вязкости рекомендуется несколько вариантов:

На заводе «Лифан Х60» предвидено заполнение минеральным маслом с параметрами вязкости 80W90. Но для русских критерий эксплуатации связь с этой вязкостью не неотклонима. 75W90 и 75W80 работают отлично.

Сейчас вопрос в том, какое масло избрать зависимо от производителя. Бывалые автолюбители рекомендуют заправлять полусинтетические и вполне синтетические масла последующих марок в коробку городского кроссовера Lifan X60, который приехал из Китая:

  • TSG из Равенола;
  • VSG также делается Ravenol;
  • TransElf NFJ от бренда Elf;
  • Molilube1 SHC производства Mobil.
Рекомендуем:  Воздушный фильтр на Opel Astra Н

Коробка, установленная на «Lifan X60», должна поменять от 2 до 2,3 л. нового масла. Чем больше вы сможете вынуть из системы, тем лучше. Пытайтесь строго следовать всем советам и не отступать от инструкций. Это дозволит очень избавиться от старенького масла и залить свежайшую трансмиссионную жидкость в коробку. При опорожнении используйте пустой контейнер. Это дозволит для вас точно осознать, сколько масла вышло из контрольно-пропускного пт. Исходя из этого, вы будете заливать нужное количество новейшей воды в коробку кроссовера Lifan X60.

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

Что для этого потребуется?

Приготовьте заранее:

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Новый расходный материал для ДВС

Масляный фильтр для Lifan X60

Фото 5. Отвертка

Наждачная бумага

Зубило

Молоток

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

  1. В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
  2. Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
  3. Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
  4. Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
  5. Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
  6. Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
  7. Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
  8. Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
  9. Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
  10. После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
  11. Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
  12. Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
  13. Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
  14. Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
  15. Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
  16. Сделав это, установите на место защиту картера.

Фото 1.Откручиваем винты крепления

Фото 2. Откручиваем сливной болт

Фото 3. Сливаем масляную жидкость

Фото 4. Демонтируем МФ отверткой или «наждачкой»

Фото 5. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем

Фото 6. Заливаем масло в горловину

Рекомендуем:  Самоиагностика неисправностей на ВАЗ 2115

Отличие оригинала от подделки: как купить качественную деталь?

Комплектующие для автомобилей бюджетного сегмента не всегда целесообразно подделывать, тем не менее риск приобрести низкосортный контрафакт на российском рынке авто запчастей все же имеется. Чтобы не купить контрафактную продукцию требуется учитывать следующих ряд факторов:

  • Состояние товарной упаковки – наличие повреждений физического или химического характера, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки должно стать первым звоночком, свидетельствующем о сомнительном качестве запчастей;
  • Наличие документации – оригинальная деталь или аналог от сертифицированного бренда должны обязательно производиться по регламенту ТУ или ГОСТ, а также иметь корректно считываемые номер партии и штрих код;
  • Стоимость продукции – разумеется низкая стоимость является свидетельством слабого качества детали. Не стоит приобретать аналоги, которые в разы дешевле оригинальных запчастей – срок эксплуатации у такой детали будет невелик.

Максимально обезопасить себя от подделки можно только в случае приобретения деталей у официального дилера или сертифицированном СТО. Даже при получении некачественного продукта его можно будет заменить по гарантии.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;
  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: