Как снять радиатор печки ауди 80 б3

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Содержание

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Как снять радиатор Ауди 80

» Ремонт и сервис » Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

Вид сверху.

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

Затраты:

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

myaudi80.com

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

по ремонту Audi 80 III (B2)

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

по ремонту Audi 80 V (B4)

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Audi 80 | Замена радиатора системы охлаждения | Ауди 80

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).

3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга 5. и снимите шланг с патрубка радиатора.
6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг. 7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.
8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека. 9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга

10. и снимите шланг со штуцера радиатора.

Полезный советЛенточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.
11. Выньте радиатор вверх. 12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
Рекомендуем:  Замена воздушного фильтра Киа Рио 3

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

Полезный советЧтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как поменять радиатор печки в автомобиле своими руками?

Каждый автомобилист любит комфортную езду. И в прохладную погоду комфорт поездки водителя и пассажиров напрямую зависит от печки автомобиля.

Причины по которым нужно менять радиатор отопителя

Выявление неисправности печки появляется по мере потребности в ее использовании, но так же бывают случаи когда в салоне появляется течь охлаждающей жидкости, ее можно наблюдать в ногах водителя или пассажира сидящего впереди. Причиной может быть механические повреждения или коррозия радиатора, патрубка, хомутов, крана печки. Такие протечки можно обнаружить при визуальном осмотре.

Основной причиной холодного воздуха в салоне или уменьшения охладительной жидкости является течь в радиаторе. Если необходима замена радиатора печки, ее возможно произвести на станции тех. обслуживания или самостоятельно, при наличии минимального набора инструмента и сравнительно не больших затратах сил и времени.

Обратите внимание! Хороший мастер по ремонту радиаторов, найдет место утечки и запаяет медный радиатор, при наличии небольших повреждений.

Какой радиатор выбрать, алюминиевый или медный

Для изготовления радиаторов для печки авто в основном используется алюминий и медь. Каждый радиатор, выполнен с того или иного материала имеет свои плюсы и минусы. Немного о каждом.

  • Алюминиевый радиатор. Эти радиаторы быстро нагреваются и быстро остывают. Его преимущество, перед медным, заключается в большем количестве боковых ребер. Так же ширина каналов, таких радиаторов, больше чем у медных, что уменьшает вероятность его засорения. Так же на низких и холостых оборотах теплоотдача выше.
  • Медный радиатор. Медные радиаторы, в свою очередь медленно нагреваются и медленно остывают. Эти радиаторы имеют малые каналы, что приводит к быстрому и частому засорению, а так же, что немаловажно, к прохладному воздуху из печки, на холостых оборотах. По своих характеристикам, медь, как металл, более устойчив к коррозии, но к сожалению, сейчас редко встречаются радиаторы с чистой меди, появляются на рынке крашенные радиаторы. Это приводит к уменьшению теплообмена, и неприятному запаху в салоне автомобиля.

Инструмент который понадобится для замены

Для замены радиатора печки вам понадобится такой инструмент:

  • Набор отверток крестовых и плоских, в зависимости от от размера крепительных шурупов (отличия могут возникнут из-за вида авто, на котором производится замена радиатора печки);
  • Набор ключей, в основном размеры “8” и “10” ( но также все зависит от авто);
  • Герметик;
  • Охлаждающая жидкость. Если есть не значительные потери и вы уверены что залитая жидкость относительно чиста, то будет достаточно 1 л. для добавления, если, все же, потери были велики и жидкость старая, то придется заливать новую до краев ( объем жидкости зависит от автомобиля);
  • Емкость для слива жидкости;
  • Лейка для комфортной заливки нового охладителя.

Снятие радиатора печки

Самое главное в работе над заменой радиатора печки, знать его место расположения. Зная это, вопрос как заменить радиатор печки становится не таким страшным. Следует придерживаться определенной последовательности проведения работы и все получится.

Важно! Для вашей же безопасности снимите клеммы с аккумулятора.Последовательность действий:

  1. Для начала необходимо слить всю охладительную жидкость из системы в приготовленную емкость. Если жидкость в хорошем состоянии, ее можно будет залить обратно, добавив небольшой объем новой.
  2. Зная,где находится радиатор печки, подготавливаем рабочее пространство. То есть, раскручиваем и демонтируем те части салона, которые препятствуют свободному доступу к радиатору.
  3. Добравшись до радиатора и освободив достаточное и необходимое место для работы, откручиваем хомуты и снимаем кожухи.
  4. Извлекаем старый радиатор и подготавливаем новый.

Обратите внимание! На новых поколениях авто, в салоне, зачастую есть крепления не только на болты и гайки, но и на пластмассовые защелки, при грубом обращении велика вероятность их поломки, что приведет к необходимости замены той или иной части салона. Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь на станцию техобслуживания к специалистам.

Установка нового радиатора печки отопителя

Чтобы установить новый радиатор печки отопителя вас следует следовать тем же пунктам по снятию, приведенных выше, только в обратной последовательности. Но есть одно отличие, перед установкой нового радиатора, смажьте герметиком места закрепления кожухов, для избежания протечек.

Следуя всем наведенным правилам по установке и замене радиатора, вы сможете выполнить его замену самостоятельно.

Обратите внимание!

Источник: https://auto.today/bok/5726-samostoyatelnaya-zamena-radiatora-otopitelya.html

Как снять бардачок на ауди 80 б3

Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

  • неисправно реле разгрузки контакта Х;
  • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.
Рекомендуем:  Оптика и освещение автомобилей Фольксваген Поло Седан: в помощь владельцам

В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%!Рассрочка 0%!

Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

Проверка на работоспособность мотора вентилятора

Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

  • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
  • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
  • отсоединяем питающие провода; 
  • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
  • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Рекомендуем:  Описание предохранителей Daewoo Nexia: характеристики, схема, фото и видео

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: