Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

Выбор детали

Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Нексия не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Nexia имеет каталожный номер — 96183351. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1500 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 2200 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1300 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 5000 рублей.

Комплект ГРМ для замены.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Contitech CT887 500
Goodyear G1203H 600
Grand prix JH8014 600
Flennor 4308V 600
Gates 5419XS 800
Dayco 94241 900
Bosch 1 987 949 403 900
Febi 23455 1000
Finwhale BD127×25 1000

Натяжной ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
UkorAuto UDW9L50758 700
Koreastar KBED-005 900
Profit 1014-0213 1000
Japan Cars E40001OEM 1000
Febest 1087-001 1000
Torque KR5005 1000
Mando EBT20004K 1000
Fenox R12105 1500
Dayco ATB2220 1500
Nipparts J1140900 1500

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Dexwal 03-204 400
GMB GT80750 500
Koreastar KBED-003 500
Profit 1014-0194 500
Toko T6402007 FKG 600
Torque KR5004 600
Stellox 03-40098-SX 600
Flennor FU79999 700
Optimal 0-N971 800
Ina 532 0194 20 800
Mapco 23552 800
Febi 15594 800

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Замена ремня газораспределительного механизма становится необходимостью в случаях, когда на ремне появляются трещины и следы износа, начинается расслоение его тканей, а так же пои обнаружении на поверхности ремня масляных следов. Кроме того, ремень ГРМ подлежит замене, когда срок его службы истекает.

Когда менять ремень ГРМ

Хотя, и нет четкого определения в цифрах, сколько составляет этот срок, но есть определенные рекомендации и примерные интервалы замены, которых следует придерживаться. Для автомобилей Daewoo Nexia заводом-изготовителем установлен рекомендованный срок замены ремня ГРМ равный 60000 км пробега либо 6 лет с момента начала эксплуатации.

Есть такие автолюбители, которые вообще не задумываются о сроке замены ремня и для них он заканчивается в случаях, когда ремень рвется, хорошо, если при этом не гнутся клапана и не пробиваются поршни.

Каждый автолюбитель сам выбирает для себя предельный интервал замены, некоторые выжимают его по максимуму, стремясь превзойти рекомендации производителей, а другие подстраховываются и производят замену ремня раньше, по причине ненадежного качества запчастей и комплектующих, на которые можно сегодня натолкнуться.

Для заводского ремня автомобиля Daewoo Nexia порог в 60000 км, для замены ремня ГРМ вполне реален, но вот после его плановой замены, интервал следует значительно сократить. Срок замены последующих ремней должен составлять около 45000 км пробега, на него повлияет качество приобретенных запчастей, выработка и изношенность шестерней коленвала и распредвала, а так же помпы.

Рекомендуем:  Проверка датчика Холла и его замена

Что потребуется для замены ремня газораспределительного механизма?

Теперь стоит рассмотреть список необходимых для замены запчастей. Для автомобиля марки Daewoo Nexia, с установленным не нее двигателем объемом 1,5 литра, при наличии кондиционера и системы гидроусилителя руля потребуются:

  • Сам ремень для ГРМ.
  • Натяжной ролик для ремня ГРМ.
  • Генераторный ремень для нашего автомобиля с ГУР его размер будет около 970 мм, если модель без ГУРа ремень будет короче, примерно 870 мм.
  • Ремень для привода кондиционера, его размер составляет 825 мм.
  • Натяжной ролик для ремня кондиционера
  • Помпа

Последний пункт лучше приобрести по необходимости, уже после фактического разбора, если были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости или слышится вой гудящего подшипника. Если ничего подобного и подозрительного обнаружено не было, помпу можно оставить на месте. Из практики, обычно, водяной насос выдерживает 2-3 замены ремня ГРМ.

Из инструментов, для самостоятельной замены вам потребуются:

  • Отвертка
  • Домкрат
  • Набор головок торцевых
  • Ключи накидные
  • Ключ на 41
  • Шестигранник на 5.

Еще, на определенном этапе вам потребуется помощник, будьте к этому готовы.

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia самостоятельно?

Все работы, касающиеся замены ремня ГРМ, вполне реально производить без подъема транспортного средства, т.е на земле, но для большего удобства воспользуйтесь эстакадой или смотровой ямой.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините резиновую гофру, подающую воздух на дроссельную заслонку.
  2. Приподнимите переднюю правую сторону машины, открутите болты, крепящие колесо и снимите его.
  3. Снимите пластмассовый кожух, защищающий двигатель.
  4. Открутите гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня привода кондиционера и натяжной болт. Снимите ролик и ремень кондиционера.
  5. Ослабьте болт генератора, прижмите отверткой генератор к двигателю и снимите с него ремень.
  6. Вот теперь вам потребуется участие помощника, отправьте его в салон для включения первой передачи и нажатия на педаль тормоза. В это время вам предстоит откручивание болта, которым крепится шкив коленвала.
  7. Снимите шкив гидроусилителя руля.
  8. Верхняя часть защитного кожуха ремня ГРМ крепится тремя болтами, открутите их, а так же откручиванию подлежат болты, которыми крепится к двигателю насос гидроусилителя. Снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  9. Включите четвертую или пятую передачи, установите колесо, зафиксируйте его парой болтов и проверните. Двигатель выставляется по меткам, они должны совпадать на шестернях распредвала и коленвала.
  10. Открутите болт, крепящий натяжной ролик ГРМ, снимите ролик вместе с ремнем. Штифт поместите сразу на новый ролик, в таком положении его можно будет сразу установить.
  11. Обязательно проверьте состояние водяного насоса, если потребуется, то замените его.
  12. Установите новый натяжной ролик. Заправьте и установите новый ремень ГРМ.
  13. Проследите за положением, которое занял указатель на натяжном ролике, скорее всего, потребуется его корректировка. Для достижения требуемого положения необходима регулировка положения помпы. Возьмите шестигранник на 5 и отпустите 3 болта, крепящих водяной насос. Подготовьте емкость и подставьте ее под двигатель, на случай утечки охлаждающей жидкости.
  14. Установите натяжной ролик и ремень ГРМ.
  15. Возьмите ключ на 41 и проверните водяной насос так, чтобы совпали метки на натяжном ролике. Затяните болты, крепящие водяной насос, это не легко, когда ремень и ролик уже занимают свои места, но все же реально.
  16. Используя колесо, проверните двигатель на два оборота, а затем, проверьте метки на шестернях распредвала и коленвала, они должны совпадать.
  17. Если все получилось, то следует приступить к сборке всех деталей в обратном порядке.
  18. Болт, которым крепится шкив коленчатого вала, затягивается так же при помощи человека в салоне, включившего передачу и жмущего на педаль тормоза.
  19. Если есть необходимость, то долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Рекомендуем:  Как выполняется замена свечей Киа Рио и когда это делать?

Важно!

Если после замены ремня газораспределительного механизма стали наблюдаться такие проблемы как, медленный разгон автомобиля, увеличение расхода топлива, усиление нагрева двигателя, появилась вероятность заглохнуть на холостых оборотах, то, первым делом, следует проверить метки. Ведь даже промахнувшись при установке ремня ГРМ на один зуб, вас непременно будут сопровождать подобные неприятности.

Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия

Замена ремня привода газораспределительного механизма на 8 клапанных осевых мостов

Инструкция по замене зубчатого ремня на 8-клапанном Nexia N-150 с двигателем A15SMS

Через полтора года, Nexia, с пробегом 58 тыс. Км., Решил изменить ремень газораспределения.

Подготовка автомобиля к замене ремня привода газораспределительного механизма:

  1. Мы устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, помещаем ее на ручном тормозе и рычаге переключения передач на пятую передачу. Выпрямление правого переднего колеса и удаление
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы можно было снять всю эту резиновую галстук в одном комплекте
  3. Ослабьте верхний болт генератора на «13». Опускать не стоит пытаться отвинтить, он и так ослаблен. С помощью какого-то рычага мы сдвигаем генератор, при этом ремень генератора ослабляется. Снять ремень
  4. Ключ для «10» (головка с храповым механизмом), отвинтите верхнюю пластиковую крышку футляра
  5. Проходим вниз, в арку правого переднего колеса. Мы отвинчиваем два передних болта на защиту двигателя, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет отвинтить замок (крыло). Мы ослабляем шкафчик, но не все, и эту часть, чтобы согнуть его, вы можете получить доступ к отверстию и шкиву генератора
  6. Распылите WD-40 под головкой болта шкива коленчатого вала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобнее, или голова на 13, или ключ ключа, отвинтите болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил зубчатое колесо за шкивом с помощью гаечного ключа, проталкивая его через щели этой короны. И с некоторым усилием против часовой стрелки отторгнул болт. Снимите шкив коленчатого вала. Мы затягиваем болт на зубчатое колесо, которое находится за шкивом

На коленчатом валу отметка должна также совпадать с меткой на корпусе, указывая вниз, как на фотографии.

Если метки не совпадают, поверните тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы облегчить поворот, вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее как рычаг.

Рекомендуем:  Замена масла в двигателе ВАЗ 2113, 2114, 2115

После обнажения тегов не спешите удалять старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сделайте снимок, если память не очень. Помните, в каком уголке вы смотрели, как точно знать, как были установлены заводские теги

Устанавливается на валик привода машины для натяжения (натяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе совпадали и вставляли в них 4 мм шток (вы можете немного использовать храповик или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, что позволит нам снять как натяжитель, так и зубчатый ремень.

Ключом к «10» является раскручивание старого натяжного ролика. Мы снимаем старый ремень газораспределения, стараясь не перемещать отметки на валах. Если метки были перемещены, мы восстанавливаем их положение в соответствии с фотографией, сделанной ранее.

По аналогии со старым роликом, мы затягиваем новый таймер так, чтобы отверстия совпадали, мы вставляем в них стержень. Установите глюк на месте

Подготовьте для установки новый ремень газораспределительного механизма, установите его на машину: сверху мы поместили ремень газораспределения на зубчатое колесо распределительного вала, давайте опустимся сбоку от радиатора и опустимся в арку правого переднего колеса. Мы бросаем ремень на шестерню коленчатого вала (т. Е. Сначала растягиваем ремень в зоне распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая валик синхронизации, мы проходим через ремень через насос.

Проверьте метки на валах, если они не перемещаются и не совпадают, вы можете ослабить валик синхронизации, вытащив стержень из отверстия

Если после ослабления натяжного ролика метки не перемещаются, тогда сверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.

Мы смотрим на стрелку натяжного ролика. У меня показатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Друзья сказали мне, оставьте это так. Но мне это не понравилось.

Было решено растянуть зубчатый ремень с помощью насоса.

Это та танец. Натяните натяжитель на ролике синхронизации. Насос имеет три болта с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабив их, в то время как антифриз будет течь, это не страшно, добавьте, есть не более половины литра листьев, если вы тщательно раскрутите. Ключ «41» (или регулируемый гаечный ключ), поверните насос по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если необходимо ослабить, а затем поверните насос против часовой стрелки)

После установки нового ремня и установки шкива коленчатого вала на место (без шкива не запустите), запустите машину и проверьте, как она работает. Если он начинается и работает без перерывов, то вы все сделали правильно.

Мы все собираем. Заполните антифриз, если необходимо. Мне понадобилось 3-4 часа для разбора. Второй раз я вытащил его на полчаса, но были танцы с помпой.

Двигаемся до тех пор, пока не появится ошибка двигателя P0800. многократные осечки. Перейдем к диагностике, сбросьте ошибку.

Ошибка загорается, когда положение шкива коленчатого вала слегка смещено во время снятия и установки, имеется контрольный диск (зубчатый магнитный диск), вдоль которого DPCV обнаруживает положение коленчатого вала.

Таким образом, на высоких скоростях существуют различия в сигнале, к которому используется «DKKV», и о том, что он «видит» сейчас. После сброса ошибки он больше не будет отображаться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: